Дилер в Украине с 2010

Автобаферы ТТС

  / Баферы, амортизирующие подушки, межвитковые вставки, проставки /

ЗАКАЗАТЬ

Получить консультацию

КОМФОРТ

  • Обеспечивают плавность движения
  • Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
  • Улучшают шумоизоляцию
  • Снижают вибрацию
  • Минимизируют тряску при езде по неровностям
  • Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Обеспечивают повышенную управляемость
  • Позволяют избежать заносов при поворотах
  • Сокращают тормозной путь
  • Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

  • Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
  • Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
  • Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
  • Снижают затраты на техническое обслуживание подвески
 
О продукте
 

Амортизирующие подушки компании TTC (автобаферы) устанавливаются в пружины амортизатора автомобиля для обеспечения повышенной управляемости автомобиля.

Их основная функция — обеспечение комфорта при вождении. амортизирующие подушки защищают от пробоев, придают, плавность хода, увеличивают срок службы амортизатора и подвески, а также улучшают шумоизоляцию, они морозоустойчивы.
 

Амортизирующие подушки являются уникальным революционным продуктом корейской компании «Тhink Тhink Сar Со. Ltd» , которая занимается разработкой и усовершенствованием продукта на протяжении 20 лет. При изготовлении используется качественный полиуретан. Патент на состав амортизирующей подушки принадлежит спортивной компании NIKE. Амортизирующая подушка не меняет своих физических свойств при высокой и низкой температуре.

Амортизирующие подушки ТТС можно установить самостоятельно. Установка производится без вмешательства в конструкцию авто и без изменения геометрии подвески. 

Представительства компании TTC работают в Киеве с июня 2009 года, Ташкенте с 2008 и Бишкеке 2009,Алма-Аты с 2011. Web-site производителя: http://www.thinkthinkcar.com  

 

Подробней

 
Характеристики автобаферов ТТС
 
УРЕТАНОВЫЕ ПОДУШКИ

Комплект состоит из 4 подушек (передние+задние)
Производитель: TTC Co., LTD. (Корея)
Размеры аморт. подушек: S ,А, В, С, D, E, F
Состав: уретан 100%

Гарантия : средний срок службы 5-7 лет

Внешний вид: прозрачно-белый цвет

Морозоустойчивы до -100 С и жаропрочны до +100 С. Стойки к воздействиям агрессивным средам ( масла,битум,соль) . Обладают эффектом памяти формы.

 Стоимость за комплект 4 шт.  = 4000 грн.
                    полкомплекта 2 шт.  = 2200 грн.

 

 

 

 

 
Сертификаты качества
 

Последние 20 лет TTC Co. Ltd сосредоточена на производстве амортизирующих подушек и за это время смогла наработать уникальные технологии , которые сейчас использует для производства своих амортизирующих подушек. В 2007 ТТС успешно прошла международную аттестацию и получила сертификат KSA 9001: ISO9001.
По признанию многих специалистов, уретановые подушки TTC – лучший продукт для амортизации, который был создан за последние 20 лет с помощью запатентованной технологии корейской компании.

 

 
Подбор размера подушки
 

Чтобы правильно подобрать размеры амортизирующих подушек TTC на пружины Вашего автомобиля необходимо проконсультироваться с нашим менеджером,который руководствуясь каталогом по маркам автомобилей сделает подбор.

В случае, если Ваш автомобиль отсутствует в каталоге амортизирующих подушек ТТС, Вы можете  определить размеры самостоятельно. Для этого нужно измерить расстояние между витками пружины и диаметр пружины по внешним границам.

Внимание: межвитковое расстояние замерять при опущенном автомобиле (т.е. когда пружина находится сжатой под массой автомобиля).

 



Тип  Диаметр пружины (мм) Межвитковое пространство (мм)    

A
B
C
D
E

173
160
131
113
112

48
38
28
21
15

 
Эффект памяти формы
 

При испытании амортизирующих подушек под нагрузкой, посмотрите что получилось. Потрясающая способность сжиматься и восстанавливаться.

 
Автоклубы которые нам доверяют
 
 
Реальные отзывы
 
Константин
Автоподушки на автомобиле: Mazda

Поставил на авто ради эксперимента следующий девайс — амортизирующие подушки корейского производства.
Ставятся в виток в середину пружины амортизационной стойки. Я заинсталлировал только в передние пружины. По заявлению производителя увеличивается клиренс, уменьшается крен, плавнее становится ход, но главное достоинство — поглощение толчков и ударов, причиняемых разбитыми дорогами, а, значит, и износ пружины должен быть меньше.
Вот отъездил на них пару недель и могу написать следующее: уменьшился крен при входах в повороты и при торможении, машина мягче стала проходить ямки, лежачих «копов» и т. д.
Итог: в принципе, результатом доволен. "

Анатолий
Автоподушки на автомобиле: Черри Тигго

Вывод таков:

1. Клиренс выше 1,5см. просядут остается 1см.. 2. Наклон при входе в поворот на достаточной скорости допустимый - не опрокидывает как раньше. (делали Винт прекрасно все прошло, даже небыло ни малейшего намека на опрокидывание) 3. Шумы 100% в салон приходят не все и не такие звонкие (Достояние плохого дорожного покрытия). Впечатлении Обесшумки. 4. При проезде чере "полицейских", трамвайные пути и ж/д переезды шум (звук) и передача удара 100% не такая как без них. Тестировалось еще раз сегодня на двух одинаковых ТИГГрах - Удовольствие полное. ИМХО. ИМХО. Два человека, я и Товарищь. Все проверялось дважды, в двоем для отсеканиямомента Внушение. Уверен, что у двоих все эти осущения и определения не являются причиной самовнушения. Двоим в пустыне колодец уже Не Мираж. 

Андрей
Автоподушки на автомобиле: Hyundai sonata

По впечатлениям — не панацея, но машина стала заметно тише на ходу, беззвучно глотаются мелкие дефекты дороги, большие ямы проходит мягче и удары по кузову более глухие. Крены если и стали меньше то не сильно — у меня они и так совсем небольшие. Клиренс увеличился примерно на 10–15 мм. Из негативных моментов — на фоне затихшей подвески лучше слышно двигатель (особенно холодный) и дребезг задних суппортов. biggrin

Девайсы особо рекомендуются тем у кого жесткая или низкопрофильная резина, неоригинальные жесткие аммо. Позволяют улучшить комфорт без ущерба управляемости.

 

Евгений Остапенко
Автоподушки на автомобиле: Сид

Эффект, от установки подушек такой, что и представить до этого не мог:

1.Подушки жесткости, действительно отрабатывают устойчивость машины, особенно это заметно при прохождении «бабочек» развязок — кренить стало меньше, машинка держится лучше.

2.Острота руля (у меня до этого уже была установлена фирменная распорка) — осталась прежняя, но на руле вообще пропали какие-нибудь виброотдачи от дороги…

3.«Жопотест» — жена сразу отметила, что машина стала мягче!!!! Но я то понимаю, что машина при установке этих подушек никак не могла стать мягче, просто почти полностью ушли вибрационные шумы на кузов. В машине, сразу и достаточно ощутимо стало тише (а ведь я никакой шумки не делал). Да так, что вдруг стало слышно, как что-то скрипит в задней двери. Посмотрел, а там оказывается дверь немного перекошена и углом уже протерла краску до грунта, а я до этого этих звуков и не слышал…

4.На ровной дороге при 100-120 км, шума от дороги — почти не чувствуется. По городу проскакивал неровности-трещины на скорости 60-80 км, ударов по подвеске — почти нет, идет ровно — без тряски, звуковое сопровождение поездки — как будто еду в Саабе (музыка — на 2 клика вниз).

5.Машина ощутимо перестала «клевать» при резких торможениях.

6.Проезд лежачих полицейских — вообще перестала быть испытанием для нервов. Одного, такого проглотил на ходу, заметив уже после…

7.Забираться на бордюр и слазить с них, теперь можно с меньшими опасениями — машинка реально не присаживается и не клюет, как раньше.

В общем, резюмируя, могу сделать предположение, что сим девайсом можно окончательно и достаточно легко вылечить и тех, кому не хватало в Сиде «клиренса», и тех, кого очень печалила «жесткость» подвески Сида.

Также, особо рекомендую сей девайс установить любителям 17–18 дисков, а также тем кто уже установил распорку!!! Поверьте — эффект от этого, будет только положительный!

Павел
Автоподушки на автомобиле: Toyota Carinae

Тест на 700 км по трассе со скоростью до 140 км/ч прошел нормально.
Даже с попаданием в большую яму на 130, до отбойника, ничего не лопнуло и не отвалилось.

Выводы
полиуретан (более спортивные):

  1. Значительно увеличивается устойчивость
  2. сильно уменьшаются крены
  3. Загрузка машины не так сильно ухудшает управляемость.
  4. Уменьшается нагрузка на амортизатор
  5. удары на ямах, в 2–3 раза меньше передаются на кузов (они становятся глухими и более отдаленными)


— подвеска становится самую малость жестче
— увеличивается нагрузка на пружину
— подушки могут накапливать грязь (но это решаемо)

Обычные (более комфортные):

  1. Значительно увеличивается устойчивость
  2. сильно уменьшаются крены
  3. Загрузка машины не так сильно ухудшает управляемость.
  4. Уменьшается нагрузка на амортизатор
  5. удары на ямах, в 2–3 раза меньше передаются на кузов (они становятся глухими и более отдаленными)
  6. жесткость подвески, почти не меняется


— увеличивается нагрузка на пружину
— подушки могут накапливать грязь (но это решаемо)
— сама подушка быстрее изнашивается и работает только до -30

Борис Никитин
Автоподушки на автомобиле: Сид

Такс представляю первый мини-отчет smile Поставил тока на перед (варант В), задние будут в конце мая. Проехал около километра, макс скорость 70 км\ч, специально выбирал знакомые колдобинами\полицейскими\люками улицы. Ощущения-первые ощущения что спереди стоят колеса большего диаметра(сейчас 205\55 16),мягче проходят ямы, практически изчез звук *бум* при поподании колеса в ямку, руль чуть тяжелее стал(но честно не уверен),при проезде по асфальту с щебенкой вибрация на руле значительно уменьшилась. По звуку- звук работы подвески заначительно уменьшился, теперь отчетливо слышно как задняя подвеска бухает и все неприятные звуки переместились назад. Визуально видно что перед машины стал выше прибл на 1–1,5 см, так же это заметно когда находишся за рулем.
Вобщем пока впечатления от девайса положительные Что будет дальше посмотрим. Через недельку напишу отчет после длительного теста.

Отзыв. Период пользования 1,5 недели. Пробег — около 800 км. Давление -2.2 на всех 4х колесах. Сход развал\протяжка подвески 3.5 км тому назад. Место установки — передние пружины, на зад не ставил, пока нет в наличии. Покупались на автоподушка.ру, пересылкой проводником поезда Киев — Москва. Цена(с доставкой)- 1700р. Время установки 10 мин около дома, из инструментов только домкрат и перчатки.

1.Акустический комфорт-до 80 км\ч стало меньше бухать подвеска, чуть тише стало спереди. При скорости выше 80 км\ч — перемен практически нет(как работала так и работает).

2.По жесткости- спереди работает мягче, ход подвески стал чуть побольше, полицаев приятнее переезжать smile.

3.Управляемость- изменилась в лучшую сторону(руль стал острее, крены при поворотах уменьшились) .
Подвожу итог: штука полезная и приятная, но НЕ ПАНАЦЕЯ от грохота нашей подвески по нашим убитым дорогам!!! В общем пока закажу и на задние пружины. И летом буду делать шумку. А потом в идеале поставлю какие-нибудь другие пружины и аммики(скорее всего коябу) smile

По поводу вреда подвеске ничего сказать не могу, но мое мнение что ничего страшного ей не будет, материал довольно мягкий и подвеска как работала так и работает в штатном режиме.

Вадим
Автоподушки на автомобиле: Пежо

Поставил сегодня эти подушки, пробежал 5 км.

Итог:
1.Теперь задумываюсь о шумке капота! biggrin Другими словами: шум от дороги куда-то пропал!
2.Лежачие полицейские и наши дороги не такие уж страшные! «Стуки» подвески стали «мягче».
3.При парковке не коснулся бордюра (раньше слегка цеплял), видимо клиренс чуть увеличился.
Остальные ощущения опишу после того как подольше покатаюсь.

Виталий Онищенко
Автоподушки на автомобиле: Лачетти

Сегодня поставил эту приблуду!!! Что получилось:

1. шум дороги от шин стал не таким навязчивым, я таже стал слышать двигатель на средних оборотах. В салоне стало тише.
2. пропали клевки при торможении, даже если оттормаживаться достаточно аккуратно.
3. машина приподнялась и сзади и спереди на 5 мм.
4 неровности проходятся как-то по новому, не мягче(понятное дело) а как-то плотнее что ли. Приятнее.
5 руль стал немного легче при поворотах это скорее следствие немного изменившегося развала передних колес.
Еще поездию повнимательнее присмотрюсь к поведению машины думаю еще что-то замечу. Вообщем посмотрим.

Александр Веселов
Автоподушки на автомобиле: Toyota

И поставил и чуть потестил:!: Результатом доволен.

Погода не дала устроить слалом, но впечатление уже сложилось:D
Машина перестала кивать при 20 км\ч при резком дорможении.
По неровной грунтовке в гаражах — нет раскачивания на волнистом покрытии как раньше, передок мог войти в резонанс и увеличить амплитуду раскачек.
При входе в поворот 90град на грани срыва в пробуксовку колес крены кузова меньше и колеса не срываются в козлиный скач(касается колеса идущего по внутреннему радиусу).
Подъем кузова по кругу минимален, не более 5-7 мм.

Я вполне доволен приобретением:D:D:D

Сергей
Автоподушки на автомобиле: Киа Соул

Установка составила 15 мин по времени. Результат,

В принципе перед тем как решившись на покупку перелопатил сидовский, чератовский и соул ru клубы, везде, кто установил, отзывы только положительные, так что я уже был готов принять на себя приятные впечатления и ощущения. Очерк проведу сегодня, пока еще помнится с чем сравнивать.

1. Главное. Есть ли у нас физики???, объясните мне, пжл, как так может быть, вроде ужесточил межвитками, а стало,
— машина стала сбитая, мелкие ямки и срезы стали незаметны (раньше торохтели солнцезащитные очки «капельки» в отсеке под горшком — ехал домой с СТО, тишина), более крупней выбоины проходит уверенней и не так ощутимо, сглажено.
— рулежка тоже стала более информативна, повороты на более скорости уверенней чем раньше. По пути домой прямая в 4 км, трассу с обгонами на ней более приятней держит.
— наше знаменитое бряканье передних стоек, пыльников исчезли. Не скажу, что резонирующий шум от колес ушел полностью, но значительно тише.

Кирилл
Автоподушки на автомобиле: Шевроле

Примерно год пользования подушками. Полёт отличный! При том, что стоят задние проставки. Управляемость лучше чем без них, в поворотах машину держит на дороге гуд. После установки на большИх скоростях стал входить в знакомые повороты без какого-либо риска и экстрима, машину намного меньше кренит. Гасится вибрация. За год хуже не стало. Подушкам +

Егор
Автоподушки на автомобиле: Опель

Проехал с подушками около 300 км. Основное наблюдение — подвеска более собранная, едешь как по рельсам что-ли.
И еще, что лично мне особенно понравилось — это практически исчезли приседания при резком разгоне, т. к. после чипа машинка стала существенно резвее и приседания были ощутимыми.
Ну и плюс 2 см к дорожному просвету.

Александр
Автоподушки на автомобиле: Опель

Парни, я поставил их перед летом, и катаюсь по сей день.
Вся подвеска в идеале, машина прошла 26500 с марта этого года, самое главное стойки стаба живы. Хотя если почитать форум, у большинства умерли до двадцатки. Вчера был на сервисе менял колодки, стойки и намека не подают на болезнь.)))
Раньше(до установки девайса) сажал полный авто (5 чел) цепляли задние подкрылки, теперь проблема просто ушла.
В повороты входит на много лучше, до установки в повороты где входил на 60, а дальше очковал, теперь влетаю на 80 и машина на крен можно сказать не идет. Да и эффект стиральной доски сразу пропал.
Вот терь думаю, как ща они поведут себя в условиях суровых морозов.
В основном только ++++,минусов ну даже как-то ниче и не приходит на ум.
И еще не забывайте что при попадании в яму большого масштаба, они спасают аммо от пробоя…
Всем счастливого пути.

Роман Савчук
Автоподушки на автомобиле: Киа Соренто

После установки поехал по делам по городу и заодно потестить. Сразу скажу — эффект заметил на первых минутах езды, только выехав с гаражного кооператива. Ушли неприятные простукивания при прохождении значительных кочек, ям и выбоин дорожного покрытия. Мелкие неровности дороги вообще почти не чувствовались. Лежачих полицейских проходит как нельзя лучше. Еще один немаловажный момент — уменьшился шум дороги, это тоже заметно, сначала подумал самовнушение =))…но потом заметили все родственники!
ТТС в пружиных. После катался и все воскресенье и понедельник — все на месте, так что менять ничего не нужно.
Мой совет — хотите сделать подвеску мягче, уменьшить стуки при прохождении неровностей, уменьшить шум дороги в салоне — ставьте подушки ТТС.

Есть конечно вариант ставить металлические проставки под пружины, но это более накладно и затратно, а ТТС как временное решение — самое оно.
ПыСы: и кстати клиренс увеличился на 2–3 см, на глаз вообще не заметно, вот когда садишься в салон нужно ногу выше забрасывать, привычку не обманешь)))

Мистер смит
Автоподушки на автомобиле: Авео

Первое ощущение после выезда со двора уменьшились крены при: переставке, прохождении поворотов. Значительно уменьшилась раскачка авто, при торможении уменьшились клевки носом, мелкие неровности дорожного полотна подвеска отрабатывает бесшумно. Проезд лежачего-полиц со скор 20 км тоже впечатлил обычно я сбрасываю до 10 км. Что касаеться более крупных ям и неровностей звук работы подвески присутствует, но более тихий приглушенный уже так не гупает. Даже проехал одну большую ямку на скорости 40 км где обычно все сбрасывают до 20 км ямка по ширине на 2колеса пробой подвески с правой стороны с моей пробоя небыло и немножко задело латку глушителя теперь у меня переодически появляеться рык как у трактора:D да ладно в след месяце все равно собирался ставить новый.

Проверка проходила с выключенной музыкой в машине и с зарытыми и открытыми стеклами авто Авешка первая пробег 55000 возраст 4года по ходовке все родное только салены на 400000 менял на оригинальные аммики масло

Вывод: Результатом очень доволен vcool Честно ожидал намного меньше преимуществ думал просто немного мягче машинка будет ездить и все, но что убавиться морская качка, уменьшаться крены, острее станет руль, уменьшатся клевки при торможении ни как не ожидал такого приятного сюрприза vcool
Я выразил свое личное мнение и да простите если что неясно описал

Тимофей Лузинский
Автоподушки на автомобиле: Опель

Установил:


Одним словом авто неузнаваемо. Это я говорю не ради рекламы, а ради того, что может быть кто-то сомневается ставить или нет. Так вот мой совет — ставить однозначно. После установки устроил реальный тест подвеске по абсолютным колдобинам при различных скоростях. Вот рез-тат.


1.Авто проходит неровности типа гребенка при различных скоростях практически без глухих ударов в АМО.
2.По трассе, при наличии перепендикулярных трещин полотна, авто проходит с еле заметным глухим звуком, раньше в подвеску четко пробивался «бух» .
3.Управляемость авто реально собраннее. Т.е при входах в повороты по большому радиусу крены практически не очучаются, вход до сноса задней оси составил почти 90 км/ч. Этот же поворот к примеру я проходил на 60-ти ранее и крен чувствовался однозначно, а снос задней оси начинался очучаться с 50-60 км/ч.
4.Торможение при малых скоростях до светофора к примеру не дает клевать носом авто и это чистая правда, как выше некоторые писали. На больших скоростях, к примеру при торможении ступенчато со 160 до 90–80 км/ч авто идет как «утюг»,и что самое интересное такое ощущение, что авто тормозит всем «телом», при этом кмк авто как-то даже сильнее прижимает к полотну всем корпусом, ну это субьективное мнение, но мне так показалось. Раньше я всегда чувствовал, что авто больше тормозит передней осью, чем задней. А тут такое ощущение, что тормоза как у джипа.
5.Маневр переставка асболютно предсказуем, без неконтролируемых перевесов корпуса с одной стороны на другую. Крены есть, но абсолютно точно могу сказать, что они почти минимальны.
6.При резком торможении примерно с 10 км/ч до 0,авто тормозит также остро, но, добавилось спокойность подвески в конце торомзного пути
Ну вот вроде бы каков маленький отчет по ходу эксплуатации буду его добавлять, но на данный момент мне пока нравится абсолютно всё в авто. Всем удачи.

Антон Сведровский
Автоподушки на автомобиле: Сеат

Поставили полиуретановые проставки, клиренс фактически не изменился от силы на 1 см поднялась машинго. Разница с проставками после дня езды без них ощутилась сразу.
Машинка снова стала упругой и «глотающей» мелкую дрожь от неровностей дороги.

Я понял как можно охарактеризовать поведение подвески после снятия проставок — типа резко стала разъё***анной.
С проставками благо собранность вернулась, буквально после проезда 50 метров неровной, ухабистой дороги уже можно ощутить собранность и относительную плавность хода. Да машина стала чуток более «дубовой» , но ушла «нервность руля», устойчивость по плохой дороге повысилась. На крены и т. д. ещё не пробовал. не было времени… может чуток позже… Пока результатом доволен.

Сегодня ещё покаталсо по одесской трассе и в пригородах Фастова (дороги не супер) …хех я хочу эти проставки! Полиуретан рулит, машина реально стала более жесткой, дорогу держит прекрасно, нет острых реакций на неровности на асфальте на большой скорости, проставка их не плохо глушит. Очень удивительное и странное совмещение жесткости (в основном) и мягкости (тогда, когда это нужно) , хех как это не парадоксально. Сеат

 
Как мы работаем
 

Для заказа амортизирующих подушек звоните по телефону:
(063) 444-10-50
A+
A-
Загрузка...